Форум » Доска объявлений » Автосервис » Ответить

Автосервис

ivs: Приглашаем для обслуживания и ремонта в наш автосервис ТО-авто. телефон: 8-952-270-56-56, 424-32-89 Таллинское шоссе 40а (в здании Метрики сзади - объехать слева за домиками до конца). Контакты: перейти страница: 4inim.ru в контакте: click here работаем ежедневно с 10:00 до 22:00 Предлагаем для Вашего автомобиля: - Регулировку развал-схождения. - Компьютерную диагностику. - Промывка инжектора. - Ремонт и установка электрооборудования и проводки. - Диагностику и ремонт: - двигателя, - подвески, - турбокомпрессора, - коробки передач (МКПП и АКПП), - гидравлических систем, - Замена узлов и агрегатов. - Запчасти, масла, расходные материалы, аксессуары, б/у и контрактные узлы и агрегаты. Предлагаем для Вас: - Услуги автострахования: ОСАГО, КАСКО, Зеленая карта для выезжающих за рубеж, ТО. - Комфортную зону ожидания. - Бесплатный WiFi. - Накопительную систему скидок. - Гарантийные обязательства. - Консультации специалистов. [img]http://4inim.ru/wp-content/uploads/2014/02/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4.jpg?w=520[/img] [img]http://4inim.ru/wp-content/uploads/2014/02/P2210032.jpg?w=520[/img]

Ответов - 69, стр: 1 2 All

M4R1NA: prizrak_78 пишет: явно не на Шелл Согласна с Вами! Сейчас попробую стукануть куда следует на эту заправку

ivs: prizrak_78 пишет: просто где то хапнул, но явно не на Шелл, тогда бы таких много было. Этого мы точно не узнаем много или мало. К нам приехал постоянный клиент с этой проблемой. А сама заправка от нашего сервиса все же далековато. И думаю клиенту нет смысла наговаривать. Я спросил где заправлялся, он ответил там-то. Пока не произошло разделение жидкостей - ехал и загадил весь мотор. Когда пошла вода, то естественно заглох.

ivs: Сегодня еще два автомобиля с других заправок, с той же проблемой. Заправлялись на АЗС Shell на пересечении Народного Ополчения - Лени Голикова!!!!


ivs: На видео наглядно показано зачем менять катализатор. Смотреть [ut]http://youtu.be/I3vhj3Uz3Jc[/ut]

M4R1NA: Сегодня воспользовались услугами автосервиса. Впечатление очень позитивное. Порадовали и оперативность, и профессионализм. "Диагноз" был поставлен на раз и два А вечерний звонок с информацией, что "заболевание" не так тяжело, как могло показаться, тронул ранимую душу автолюбителя до самых её потаённых глубин В нашей семье три автомобиля: два - пижоны, а этот - скромный труженик, незаменимый помощник за что и любИм всеми)) Надеемся на его скорейшее выздоровление

ivs: Штатный автоэлектрик в нашем автосервисе. 8-952-270-56-56 - ремонт, разблокировка и установка сигнализаций; - восстановление и ремонт электропроводки; - поиск неисправности электрооборудования; - установка магнитол и акустики. Обращайтесь - сотрудник очень опытный.

ivs: Новая информационная статья на нашем сайте: http://4inim.ru/archives/1975 Почему из-за снижения компрессии происходит потеря мощности двигателя. С фотографиями и доступным пояснением. А также видео снятое в нашем автосервисе про «кулак дружбы». Комментарии просьба оставлять не на форуме, а на странице статьи.

ivs: Подробности на нашем сайте: http://4inim.ru/archives/2006

modaleto: Ребяткам спасибо огромное. Отремонтировали глушитель - за час избавили от проблемы с которой уже месяц ездила. Весь выхлоп в салон тянуло, боялась, что будет дорого и терпела до последнего пока глаза не начали слезиться. Облегченно вздохнула когда по цене с запчастью вместе назвали 2200. Спасибо Огромное!

M4R1NA: modaleto пишет: Спасибо Огромное! Присоединяюсь. Ребята молодцы

ivs: Всем доброго дня или вечера! Ни в коем случае не навязываемся, всего навсего для информации. На днях выпал снег и температура пляшет: то плюс, то минус. Никому не хочется праздновать день жестянщика. Естественно это очень неприятно и нам в том числе, потому что кузовного ремонта у нас пока нет. Самым разумным решением будет переобуться в зимнюю резину. Что мы лично успешно уже сделали. Но вот какое дело! Вы переобулись, а машину ведет! Летняя и зимняя резины часто не совпадают по радиусу, изношены покрышки также не одинаково. Как это исправить? Исправить это очень просто! После переобувки, замены резины с летней на зимнюю - обязательно нужно делать развал схождение. Особенно если Вы ездите на приличных скоростях. К слову сказать, если Вы ездите по КАД, то там вполне приличные скорости. При неправильных углах развала-схождения резина стирается быстрее, управляемость автомобилем ухудшается, возрастает риск аварии. Поэтому, очень часто переобувшись с летней резины на зимнюю, и не сделав регулировку развала-схождения, автовладелец подвергается даже большему риску, чем если бы он не переобувался. Мы не то что предлагаем - мы Вас обязываем сделать сход-развал после переобувки. И не обязательно у нас, главное сделайте, где нибудь, это может спасти вас от лишних затрат, и больше. Если будете делать у нас то наши цены: 1000 рублей одна ось, 1600 обе (для легковых), коммерческий транспорт - 1500 одна, 2000 обе.

Tirex: Что за чушь? Какой радиус? У шин и дисков диаметр. Как диаметр колеса влияет на сход-развал? Практически из серии,что при смене бензоколонки промойте систему питания

SiR: Ели есть диаметр, то и есть радиус. А еще можно и площадь высчитать.

dima812: ivs пишет: сход развал обычно регулируют не изза смены резины, а после ударов подвеской о препятствия (сильные), либо раз в какой то период т.к ямы и леж. полицейские этому способствуют. Но чего то по резине - первый раз слышу, если резина изношена или кривая, то ее меняют. Тирекс верно сказал, домохозяйкам перед стартом в магазин необходимо сделать диагностику инжектора и рулевой, вдруг чего. По теме - можно хоть каждый день проверять автомобиль в автосервисе, нести бабки для душевного удволетворения, а все равно рано или поздно сломается причем как всегда неожиданно. а вот, вспомнил - как в фильме "белые цыпочки" - Ты сделала колени ? - Да, доктор Гордон просто волшебник !! - Да, и тебе надо !!

ivs: Tirex пишет: Что за чушь? Какой радиус? Если на покрышках написано, например, R-16, и по Вашему это обозначение диаметра, то огорчу - это обозначение радиуса.

ivs: dima812 пишет: сход развал обычно регулируют не изза смены резины, а после ударов подвеской о препятствия (сильные), либо раз в какой то период т.к ямы и леж. полицейские этому способствуют. Но чего то по резине - первый раз слышу, если резина изношена или кривая, то ее меняют. Во-первых, спасибо за комментарий! Во-вторых, не все могут позволить себе каждые сезон или два менять резину на новую, при маневрах, ускорении и торможении покрышки изнашиваются, меняется глубина протектора. Причем не одинаково по площади покрышки. При неравномерном или неправильном давлении в шинах - они стираются тоже не равномерно. В-третьих подвеска имеет свойство изнашиваться в процессе эксплуатации, как зимой, так и летом. И как Вы правильно заметили - "раз в какой-то период" - переобувка и является этим периодом. Наиболее аварийный период - зима, автомобиль должен послушно управляться, а не жить своей жизнью. Записаться на развал-схождение: +7-952-270-56-56 Таллинское шоссе 40а

dima812: ivs пишет: да я согласен с вами, что каждые 2 сезона покрышки менять не обязательно, но вот на рисунке что вы привели - покрышки выглядят так, как будто с БТР только что вышедшего из боя. С такими покрышками ездить я бы не рискнул.

ivs: dima812 пишет: да я согласен с вами, что каждые 2 сезона покрышки менять не обязательно, но вот на рисунке что вы привели - покрышки выглядят так, как будто с БТР только что вышедшего из боя. С такими покрышками ездить я бы не рискнул. Естественно, но это же утрированное схематическое изображение.

Tirex: Я бы не рискнул обратиться к такому мастеру как вы.Погуглили бы что ли . Буква R на покрышках обозначает ,что шина радиальная,а не радиус. Хорошо что не продолжили ,что такое 16 - попугаи,локти,сажени. Как говориться учите матчасть. Насчет давления, чтобы довести покрышки до ваших рисунков надо,чтобы перепад давления по всем колесам гулял с разницей в 1 атмосферу,да и то примерно в течении месяца.Не заметить такую разницу в давлении может только слепой. Бедные дрифтеры наверное каждый день делают развал-схождение. На вашей схематической картинке особенно порадовала надпись "заклинЫвший тормоз". Есть еще картинки как шины надо менять раз в сезон слева направо по диагонали для равномерного износа.

Viking: Tirex Погуглили бы что ли Результат для "специалистов": на примере маркировки шины P 185/60R14 82H, расшифровка будет следующей: Р — опциональный индекс, обозначающий назначение шины. Р — шины для легкового автомобиля (Passenger car), LT – шины для легкогрузового автотранспорта (Light Truck), ST — шины для прицепа (Special Trailer), Т — временная шина (для запаски, запасной шины). 185 – ширина профиля шины (т.е. контура шины в радиальной плоскости колеса), указывается в милиметрах 60 - отношение высоты профиля шины к её ширине, указывается в процентах. Хоть и ошибочно, но в народе это значение называют просто «профиль» R - буквенный индекс, указывающий на тип шины. R – шина с каркасом радиального типа (ошибочно полагать, что R – это обозначение буквы радиуса!), D или отсутствие буквенного индекса — шина с диагональным типом каркаса, В — жесткие шины, борт которых произведён из того же материала, что и протектор (Bias belt) 14 - посадочный диаметр покрышки, соответствующий диаметру обода автомобильного диска, указывается в дюймах 82 - индекс нагрузки. При расшифровке маркировки шин будет полезна таблица индексов нагрузки автошин. Некоторые производители дополняют этот индекс указанием максимальной нагрузки (Max load) в килограммах. H - индекс скорости. При расшифровке маркировки шин будет полезна таблица индексов скорости авто шин Рассмотренная выше часть маркировки шины (P 185/60R14 82H) — это типоразмер шины. Зачастую информация о типоразмере дублируется более мелким шрифтом на ободе шины. Маркировка колес При маркировке колес сезонность обозначается следующим образом: Winter — зимние шины. Rain, Aqua, Water или изображения зонтика — означают высокую эффективность шины на мокром дорожном покрытии AS (All Season) — всесезонные шины M+S (Mud+Snow) – всесезонные шины, эффективные при езде по слякоти (по грязево-снеговой каше) Studless – зимние нешипованные шины, или шины-липучки Stud, Studded – шипованные или шипуемые зимние шины Другие обозначения, с которыми можно столькнуться при расшифровке маркировки автомобильных шин: Left/Right – обозначения для обязательной установки на правую или левую сторону автомобиля Inside/Outside – маркировка обозначает внутреннюю/внешнюю сторону шины с ассиметричным рисунком протектора TL, Tubeless– бескамерная шина С — резина для легкогрузового транспорта DOT – маркировка шины, обозначающая соответстие гос.стандартам США Performance, High Performance – высокопроизводительные, скоростные шины Runflat, RunOnFlat, RFT, SSR, ZP – маркировка, обозначающая, что шина изготовлена по особой технологии, позволяющей в случае прокола проехать на спущенной шине до 150 км SL (Standart Load) — шина для обычных нагрузок XL (Extra Load) — шина для больших нагрузок RF - (Reinforced) - укреплённые шины TWI - (Tire Wear Index) - индекс изнашивания шины - инфоучасток, указывающий степень износа протектора Разноцветные линии на шинах не несут никакой информации при расшифровке маркировки колес. Эти линии наносят на заводе-изготовителе или на складе для облегчения поиска резины.

SiR: Viking гениально. Приходите на шиномонтаж лекции читать.

M4R1NA: Мама дорогая !!! Обожаю стоять рядом, когда спорят умные мужчины)))

Viking: SiR Там денег не заработать столько, сколько их можно заработать в другом месте!

SiR: M4R1NA а Вы не стойте. Вы лучше присядьте. Вам мастера из авторемонта и не то расскажут. Только вилочку с собой захватите.

M4R1NA: SiR пишет: Только вилочку с собой захватите Ой! А вилочку-то зачем? Лапшу с ушей снимать? Так это нарушение техники безопасности Что касается мастеров этого автосервиса, то отношение у меня к ним уже сформировано и оно исключительно положительное

nick-bison: Уберите с сайта информацию по обслуживанию АКПП. Раз теперь ими не занимаетесь. Сегодня потек радиатор АКПП (знаю что он, потому что уже была такая проблема). Позвонил, ответила девушка и сказала что не смогут мне помочь, потому что автоматами не занимаются. Там всего то и нужно что трубку хомутом на радиаторе закрепить, но... Теперь молюсь чтоб до официала на Пулковском сегодня вечером дотянуть, не разлив всю ATF по дороге.

ivs: Здравствуйте, Вам ответили, чтобы Вы приезжали на диагностику. Хомут, так хомут - значит поставили бы. В этом нет проблемы. Если что-то не так, то извините, конечно. Но не осмотрев поломку сложно окончательно сориентировать по стоимости ремонта. Осмотр сделали бы при Вас, и заплатили бы ровно столько сколько стоил бы ремонт и ни копейкой больше.

nick-bison: Неет... Было совсем не так. Ответ был однозначным: "Мы помочь вам ничем не сможем, потому что у нас нет специалистов по автоматам". О стоимости ремонта я даже не спрашивал. Этак для замены масла тоже нужен специалист по двигателям...

ivs: nick-bison спасибо за информацию, я разберусь с этим, чтобы впредь подобных казусов не возникало.



полная версия страницы