Форум » Общение жителей ДЛ - 3 » Like Telecom - Интернет в Горелово! » Ответить

Like Telecom - Интернет в Горелово!

Like Telecom: Доброго времени суток, Рады сообщить вам, что компания ООО "Лайк Телеком" осуществляет подключение к Интернету и локальной сети в поселке Горелово. ===Контакты=== http://www.liketel.ru office@liketel.ru Форма обратной связи - http://liketel.ru/about/contacts Отдел подключений: +7 (812) 448-38-88 (круглосуточно)

Ответов - 71, стр: 1 2 All

Монро: Попробую оставить отзыв о лайк телеком. подключился недавно, установил маршрутизатор предоставляемый лайк телекомом через день начал обрываться интернет, маялся несколько дней периодически пробуя настроить ноут(думал загвоздка в нём,так как второй ноут работал отлично и без обрывов, чрез некоторое время плюнул на все позвонил знакомцу он посоветовал купить другой роутер. Скатался купил и всё стало отлично работать, неприятность заключается в том что маршрутизатор который продал мне лайк телеком за 2000 стоит в магазине 800 рублей(в принципе сам виноват,но осадочек остался) вот так примерно)

Like Telecom: Добрый день, не совсем так, как вы описываете, поэтому давайте проясним: Монро пишет: подключился недавно, установил маршрутизатор предоставляемый лайк телекомом через день начал обрываться интернет, Может было так: - Вас подключили с нашим роутером, все работало отлично на том оборудовании (вашем ПК), которое вы представили для настройки в момент подключения), Вы через какое то время покупаете новый компьютер с Вин 8 и самостоятельно его настраиваете. У Вас, после вашей самостоятельной настройки, на ПК с Вин 8 появляются разрывы соединения с роутером, но одновременно с этим первоначальный ПК (который настроен нашими сотрудниками) работает. - Вы несколько раз обращаетесь в техподдержку с описанием проблемы, Вас просят проверить нормально ли работает настроенный нами ПК, Вы утверждаете что да. На что Вам диагностируют некорректную настройку Вами же Вашего нового компьютера. - далее, Вы еще раз обращаетесь и озвучиваете, что решили проблемы с настройками Вин 8 - после этого (через несколько дней) Вы опять обращаетесь с просьбой удаленно по телефону настроить Вам Ваш новый роутер Зуксель, на что Вам отвечают что служба техподдержки не настраивает роутеры по телефону, настройки стандартные, выложены в интернете, на нашем сайте. http://liketel.ru/about/contract http://liketel.ru/about/contract Вызов нашего специалиста для настройки вам вашего нового роутера предлагался, но так как вы четко озвучили свое желание настраивать ваш новый роутер самостоятельно и начали это делать сами, вам было предложено обратиться за вызовом нашего монтажника, если у вас не получится настроить. - После этого, опять от вас зарегистрировано обращение, что при работе через ваш роутер Зуксель, который вы сами настраивали, не работают сайты в зоне .com хотя при подключении напрямую кабелем все работает. На предложение обратно включить наш роутер, вы ответили что он глючной и перестал работать. Точно так же вам было озвучено, что проблема не работы части сайтов при подключении через вами настроенный роутер - в вашей же настройке своего роутера. Поэтому хотелось бы уточнить, Вы смогли разобраться с вашим роутерром? Если вдруг Вам понадобится помощь в настройке, Вы всегда сможете вызвать мастера для настройки, данная услуга оплачивается согласно прайсу на доп. услуги - http://liketel.ru/price/work Итог - проблема то не в роутерах, ни нашем, ни вашем - проблема в вашей настройке Вин 8. Насчет цен - любая услуга в прайсе - это предложение, если вас устраивает - вы соглашаетесь, если нет - отказываетесь. Не ясен Ваш "осадочек" на предложение покупки роутера в компании. Название роутера и модель и цена по которой мы его предлагаем - выложены на нашем сайте - http://liketel.ru/price/devices Пошаговая инструкция по его настройке так же выложена на нашем сайте в официальных документах, и выдается вместе с договором. Ее никто не скрывает - http://liketel.ru/about/contract Данная услуга позиционируется для тех, кто не хочет самостоятельно разбираться с роутером (или он может заработать больше, чем заплатить за услугу по настройке), и хочет услугу под ключ. Поэтому, эту услугу под ключ, такому клиенту предоставляют как сервис с соответствующей ценой. Вы забываете учесть, что оборудование надо: - заказать - оплатить безналом - сьездить, получить - бухгалтеру получить и обработать документы - сотрудникам ТП получить и обработать заявку на него - подготовить и напечатать документы - отправить монтажников на заявку - оплатить связь на согласование всех этих процессов - бухгалтеру посчитать зп монтажника и выплатить ее - еще и заложить затраты на возможную замену оборудования по гарантии, так как у нас безусловная гарантия 7 дней на работу и на оборудование. А так да, конечно, наша компания покупает за 800 и продает за 2000, такие вот мы не хорошие, еще и инструкции написали и выложили, и печатаем к договорам и раздаем абонентам. =))

petry44o: Монро пишет: Попробую оставить отзыв о лайк телеком. подключился недавно, установил маршрутизатор предоставляемый лайк телекомом через день начал обрываться интернет, маялся несколько дней периодически пробуя настроить ноут(думал загвоздка в нём,так как второй ноут работал отлично и без обрывов, чрез некоторое время плюнул на все позвонил знакомцу он посоветовал купить другой роутер. Скатался купил и всё стало отлично работать, неприятность заключается в том что маршрутизатор который продал мне лайк телеком за 2000 стоит в магазине 800 рублей(в принципе сам виноват,но осадочек остался) вот так примерно) Никогда особо не заступаюсь за "организации", но тут Вы сами указываете на то, что - "в принципе сам виноват". Цена озвучена на сайте и я думаю была оглашена по телефону. Если Вам было лениво вбить название роутера в яндекс маркет и сравнить цены, то тут винить можно только себя. А если подумать и посчитать так 800 рублей - цена в магазине увеличивается..800+ дорога (100-200 рублей) + пару час -два вы потратите что б добраться с нашего Горелово до магазина, а это минимум 150 -200 рублей (минимальная стоимость оплаты труда в час), ну и потом будите еще непонятно сколько возиться с настройкой этого роутера. Этот вопрос можно отнести к теме- а почему проще купить новые счетчики на воду, чем отвезти на поверку старые. Есть конечно исключение, Вы специалист или хотя бы немного разбираетесь в вопросе техники и можете спокойно сами заказать роутер, попросить его доставить в пункт выдачи который у Вас по "пути" и потом самостоятельно его настроить. НО если б было данное исключение, Вашего бы поста на этом форуме не было.... А так нагоняете только смуту....PS: Лайк, Вы все пишите скоро....когда??))) Опять пришло напоминание об оплате услуг.... закину я сейчас некую сумму и опять вопрос подключения к Вам отойдет на второй план. Хочется провод в квартиру и какое то время хотя бы потестить работу инета.


Like Telecom: petry44o пишет: Адрес напомните Ваш, и Ваши контактные телефоны, лучше в личку.

Like Telecom: Требуется распространитель рекламной продукции: - По почтовым ящикам - Расклейка объявлений Работа в Горелово (Новые дома) Возможность совмещения с учебой. От 20 копеек за листовку, самоклейки от 1,5 рублей. Телефон для связи +7-812-448-3888

Gavr: Всем любителям РосТелекома посвящается!!! =) Жалоба абонента Ростелекома)))) Александр Гутин Вчера утром у меня перестал работать интернет. Я позвонил в компанию "Ростелеком" с риторическим вопросом "Why?". Девушка с русским именем Марина очень долго мне сочувствовала и делала волшебные манипуляции, колдовала, ворожила и комлала, подсоединяла мой ноут при помощи меня к роутеру желтеньким проводом и отсоединяла его, меняла настройки и говорила умные слова. Через сорок минут, когда мое ухо окончательно перестало реагировать на вибрации ее голоса, а мобила начала садиться, я понял, что мы попали в безвыходное положение и тут что-то не то. Тогда я сказал Марине, что я какбэ немного сомневаюсь в ее профессионализме и не могла бы она, Марина, позвать старших. Она ответила, что не могла и очень обиделась. Тогда я решил перезвонить и попасть на другого специалиста, набранного по объявлениям, но попал опять на Марину. Сказав ей нехорошее слово и попрощавшись, я позвонил еще раз. И попал на мальчика Евгения. Евгений очень бодро начал говорить специальные компьютерные термины, и я даже ему по началу поверил, но еще через сорок минут я понял, что Евгений попал в непроходимый лабиринт и его вот-вот сожрет минотавр. Он, как мне показалось, даже всплакнул. В конце концов Евгений сказал мне сакраментальное: -Мне кажется, что вам придется везти роутер в наш офис для настройки. Я начал обзываться и грозить Евгению медленной и мучительной смертью, отчего Евгений еще больше зарыдал. Я понял, что надо ехать в офис. Приехав в офис, техник посмотрел на мой роутер и сказал, что его надо поменять в любом окошке с первого по четвертое. В первом по четвертом окошке стояло хуйлиард триста пятьдесят тысяч девятьсот восемьдесят три пенсионера и инвалида, они ненавидели друг друга и готовы были линчевать любого, кто покусился бы на их очередь. Я понял, что обречен и влился в толпу, также наливаясь яростью и гневом. Через три с половиной (!!!!!) часа, наступил мой час. Я подошел к окошку и начал обмен оборудования. Оказывается это очень длительная манипуляция. Я простоял возле окошка номер один тридцать пять минут, подписал три килотонны бумажек и вызвал к себе такую неновездь ожидающих в очереди, что я физически чувствовал ожоги на спине от взглядов презирающих меня людей. Наконец я вышел из офиса "Ростелеком" с вполне осознанной мыслью о желании поступить в школу шахидов для того, чтобы в последствии сделать самый страшный теракт в мире, покрошив всех служащих в этой компании, включая уборщиц. Приехав домой и подключив роутер, я обнаружил, что интернет у меня появился, но зато теперь отсутствует телевидение, которое тоже работает от роутера и предоставляется этой сраной компанией "Ростелеком". Я опять набрал знакомый до боли номер и задал все тот же вопрос: "Why?". И на этот раз мальчик Максим не был оригинален, чтал производить знакомое до икоты колдовство и после сорока минут нашего оживленного общения, сделал так, что у меня пропал и интернет. Я пообещал мальчику Максиму, что я его найду и вырву кадык, я еще долго звонил, попадал на всяких девочек и мальчиков, имена которых сплелись одно большое "Пидорасы". В конце концов наступила ночь и я лег спать. Утром я опять поехал в офис "Ростелекома", где техник настроил, как он мне сказал, роутер. Я без особой надежды поверил и приехав домой, подключил его. Как вы понимаете, ни интернета, ни телевидения у меня не оказалось. Ударившись несколько раз лбом об стену, я опять позвонил в "Ростелеком" и рыдая и размазывая сопли по щекам рассказал свою грустную историю девочке Оксане. Она, отплакав, предложила мне вызвать на дом техника. Я обрадовался и сказал, что конечно же, я хочу на дом техника прямо сейчас. Но Оксана с грустью поведала о том, что прямо сейчас техника она не может, но может в течении недели. Наверное. Если все будет хорошо. Если не будет форс-мажоров. Может быть. И тогда я понял, что я никогда не найду выхода из этого замкнутого круга. Я позвонил в другую компанию и мне почему-то очень быстро, прямо сегодня подключили к цивилизации. Мне кажется, что тут какой-то подвох. Жду развязки. Нельзя вот так просто приехать и подключить интернет. Ну, нельзя. Им явно нужна моя почка.

Viking: Роутер, наверное, дешевле не бывает??? А еще часто-часто включать-выключать питание - тоже успех будет обеспечен! Тогда "Why?" можно задавать себе не звоня в Ростелеком. И со лбом надо осторожнее - если есть мозги может сотрясение случиться!

Grabber: Viking пишет: Роутер, наверное, дешевле не бывает??? А еще часто-часто включать-выключать питание - тоже успех будет обеспечен! Тогда "Why?" можно задавать себе не звоня в Ростелеком. И со лбом надо осторожнее - если есть мозги может сотрясение случиться! У меня есть знакомые тоже купившие халупени в новостройках, но к счастью, а может быть к полной и черной не в нашей дыре под названием Горелово, а в других благословенных местах, так вот в этих самых благословенных местах застройщики пустили в свои новостройки, только Ростелеком и других провайдеров там пока нет и не скоро появятся, я уже просто задолбался слушать нытье и постоянные жалобы на этот сраный Ростелеком с его интернетом телевидением и городским номером телефона впридачу, и самое главное платят за все это дАрьмо целиком из трех услуг почти под тысячу рублей как в принципе и я за свой простой обычный тариф на вестколе, правда я скачиваю каждый день по несколько фильмов в 5-15 и более гигов и в инете сижу одновременно и программы обновляю на планшете и на смартфоне, а они бедные на убогом Ростелекоме не могут почту нормально проверить или в контакте посидеть ...

dima812: Кстати, мне Ростелеком предлагал Адсл ))))) Почитал, сделал вывод - все это, пройдено давно, скандалы и долгие безрезультатные разговоры с техподдержкой, куда то ездение за заменой роутера. Я об этом писал, кстати. Из личного опыта (9 лет работы в КРУПНЕЙШИХ провайдерах Санкт-Петербурга) - нормально обслуживаются только юрики, причем из категории VIP. Такие как Сбер, крупные ТЦ. Я имею ввиду - поступает звонок, техподдержка видит, что клиент из списка. Значит тянуть время и нести бред аля "а вдруг прокатит" нельзя, или оператор будет либо оштрафован либо тупо уволен. Такая заявка СРАЗУ уходит в отдел передачи данных (общность, называться может как угодно - главное суть), - настоящим инженерам. Далее инженер проводит диагностику, без участия клиента, в течении 5-10 минут со 100% точностью устанавливает ГДЕ проблема (логика, оборудование, клиент). Далее, - оборудование в микроавтобус - выезд. Причем если подозрение на оптику, дежурный инженер берет ссобой еще человека, нескольких. Полномочия имеются. Далее - проверка позозрительного места - ремонт (замена оборудование, перенастройка) - усе в порядке, простите, работайте дальше дорогой вы наш ВИП клиент. Причем не важно, мне часто по ночам звонили, когда навертывался какой нибудь канал к примеру на выборгскую таможню. Ай - яй, как же ? Прыг в машинку, которая к тому времени как ты оденешся тебя уже у парадной ждет, загруженная всем необходимым оборудованием (только кофе в термосе нет) - вперед, во славу Франции. Вывод какой ? Если бы, в технической поддержке крупного оператора, в отделе домо сетей было бы пять - семь настоящих специалистов, а не 30 особей с ангельским голоском и инструкцией на все случаи - вы бы забыли о очередях, долгим решением проблем, других вопросах которые действуют на нервы. Из диалога Лайка и Монро сделать вывод легко - его не посылали в окошечко, не мариновали на телефоне, специалист не шел неделю - все было объяснено, причина проблемы названа - и предложены варианты решения вопроса. Быстро и четко. Что, вы еще хотите к большей четверке ? Ага, давайте, носите роутера как раньше телефоны на АТС носили для проверки, совок вернулся.

Viking: Grabber я скачиваю каждый день по несколько фильмов А Вы их потом смотрите? Мировая киноиндустрия по стольку фильмов в день не выпускает! Или их по несколько раз скачиваете? dima812 нормально обслуживаются только юрики Истину глаголете. Если бы, в технической поддержке крупного оператора, в отделе домо сетей было бы пять - семь настоящих специалистов, а не 30 особей с ангельским голоском и инструкцией на все случаи А откель столько настоящих спецов взять? И это характерно для любого оператора.

Grabber: Viking пишет: А Вы их потом смотрите? Мировая киноиндустрия по стольку фильмов в день не выпускает! Или их по несколько раз скачиваете? Разнообразных фильмов и сериалов сейчас столько выходит каждый день (речь естественно не только об одних супер-пупер-мега-блокбастерах), что все даже скачанное за один вечер и не посмотришь, выбираешь то что действительно интересное и смотришь, а ерунду всякую тут же удаляешь едва начав ее смотреть!!! А Вы интернетом пользуетесь только для читания форума, вконтактика и просмотра почтового своего ящика и все да?Какие у Вас очень небольшие запросы, Вам и простого инета на сотовом телефоне или на планшете на 3G скорости от любого провайдера сотового хватит и не нужен даже проводной инет в квартире Вам тогда, а если скорость будет казаться маленькой можете на "Мегафоне" 4G модем взять, у них покрытие 4G сетью даже наше сраное захолустье горелковское охватывает на скорости в 20-30 Мбит!!!

Viking: Я раньше тоже достойными делами занимался - скачивал и удалял, скачивал и удалял, ска.... А сейчас жалко на это время тратить. Независимо 3G или 4G. И кроме скачивания фильмов много интересных вещей есть.

dima812: ага, свой. для каждого. (с)"Юлмарт"

papazol: Этот недолюкс телеком, вернее так называемый ЛАЙК ТЕЛЕКОМ НАЧАЛ ГАДИТЬ на этажах и у почтовых ящиках, клея и раскидывая по углам свою макулатуру! Пользователь <Like Telecom> Если у вас дома свинарник, то не надо его и у нас на этажах разводить, пожалуйста!

belostan: papazol пишет: ГАДИТЬ на этажах и у почтовых ящиках В свое время Люкс развесил зеркала в лифтах и делал рекламные стенды Дело полезное. Сейчас создалась фиговая ситуация с рекламой у почтовых ящиков. Ежедневно вся бумага валяется ровным слоем на полу. Предлагаю еще вариант рекламы : сделать в подъездах (не могу назвать это парадными) стационарные ящики с логотипом Лайка для бумажного мусора. м.б. поможет ...

Viking: belostan ...стационарные ящики с логотипом Лайка для бумажного мусора. А вдруг кто-то эти рекламки под подушку кладет и только после этого спокойно заснуть может???

antoshka_21: Уважаемый LIKE Telecom, не задолбало ли вас загаживать наши парадные, а в частности мой, 54/3, п.1, своими погаными "лайками"? Эти наклейки присутствуют абсолютно на всех панелях парадных! Объясните своим тупорылым расклейщикам, что не надо клеить по 2-3-... на каждую панель или стену. Можете таким образом срать у себя в офисе и дома! Иначе вызову подключальщика, и попрошу содрать все наклейки! Хотелось бы получить от вас ответ. Заранее спасибо

belostan: Вообще поддерживаю то, что не надо насмерть клеить на всех этажах и во всех доступных местах. Так делать незяяяя....

Сергей311: antoshka_21 пишет: Уважаемый LIKE Telecom, не задолбало ли вас загаживать наши парадныеа в частности мой, 54/3, п.1, своими погаными "лайками"? а мне нравиться я даже соседу на машину наклеил

Viking: Невольно вспоминаются слова: ...а потом очко заклеил адресами к юбилею! Наняли бы лучше "бутерброда" - пусть бы ходил сутками у наших домов!

9628: В парадной висит реклама онлайн-камер на сайте http://gorelovo-online.dl3.ru, это не Ваша работа? Наверное, нет, так как ничего не показывает Разве что рекламу сайта с программой для проброса портов

EDWARD: Глянул-всё показывает. За ссылку спасибо.

EDWARD: Кстати, вспомнил! Когда снимал квартиру в 48 доме, по одному из тв каналов транслировалось видео с камеры домофона. Эдакий видеодомофон. Забил на пульте тв на одну из кнопок (допустим, 0) трансляцию, и, не вставая с места, можно глянуть, кто там ломится ко мне. Не ваша, случайно, услуга? Очень полезно. И планируется ли в остальных домах?

9628: EDWARD , у меня только ночь транслирует :) рекламной ссылки уже нет, но и изображения тоже. Провайдер Вестколл. Поправка - дом 48 есть видео.Еще одна поправка - опять пропало. Не знаю, с чем это связано.

EDWARD: 9628, ещё раз проверил-всё показывает.

9628: EDWARD , проверила с другого компьютера - показывает. Это мой нетбук не тянет, видимо. Изображение открыл только через несколько минут.

DiMaggio: Непойму не на одном комне не работают камеры, разные браузеры пробовал.

Viking: А они еще и работать должны???

Viking: Камеры стоят? - стоят! Бабки получены? - получены! Чего еще хотите?

DiMaggio: Viking пишет: А они еще и работать должны??? А почему бы и нет... Камеры стоят? - стоят! Бабки получены? - получены! Чего еще хотите? А это к чему? Может я что то не знаю конечно...

Viking: DiMaggio Я тоже многого не знаю - знаю только что камеры не работают уже давным-давно!



полная версия страницы