Форум » Общение жителей ДЛ - 3 » Like Telecom - Интернет в Горелово! » Ответить

Like Telecom - Интернет в Горелово!

Like Telecom: Доброго времени суток, Рады сообщить вам, что компания ООО "Лайк Телеком" осуществляет подключение к Интернету и локальной сети в поселке Горелово. ===Контакты=== http://www.liketel.ru office@liketel.ru Форма обратной связи - http://liketel.ru/about/contacts Отдел подключений: +7 (812) 448-38-88 (круглосуточно)

Ответов - 71, стр: 1 2 All

Grabber: Это че типа РЕИНКАРНАЦИЯ Lux Telecoma что ли?

Like Telecom: =) "Мы восстанем из ада, как Феникс из пепла" (с)

Grabber: Like Telecom пишет: =) "Мы восстанем из ада, как Феникс из пепла" (с) Спасибо ... Вы нас своих всех абонентов кинули и продали весткалу с его глюками и тормозами, а теперь хотите чтобы мы снова все к вам вернулись что ли?


Tirex: А тут уже и Интерзет хочет чтобы мы стали его абонентами....

Grabber: Tirex пишет: А тут уже и Интерзет хочет чтобы мы стали его абонентами.... Что InterZet в наш район приперся что ли?

Петр: Безлимитные (без ограничения трафика) тарифы для физических лиц на 24.09.2013 Стоимость подключения к сети зависит от дома. В стоимость подключения входит обслуживание до конца календарного месяца на тарифе «F-560». -------------------------------------------------------------------------------- «Удобный» — от 17,9 до 19,83 рублей — Скорость до 100 Мбит/c !* — Ежедневное списание абонентской платы. — Скорость до 15 Мбит/с с 15:00 до 01:00 часов. — Локальная сеть «Like Telecom» до 100 Мбит/c. — Стоимость при оплате за: •1 день — от 17,9 до 19,8 руб./день. «F-450» — за 450 рублей — Скорость до 50 Мбит/c.* — Скорость до 10 Мбит/с с 07:00 до 01:00 часов. — Локальная сеть «Like Telecom» до 100 Мбит/c. «F-560» — за 560 рублей — Скорость до 100 Мбит/c.* — Скорость до 20 Мбит/с с 15:00 до 01:00 часов. — Локальная сеть «Like Telecom» до 100 Мбит/c. «F-780» (+IP) — за 780 рублей — Скорость до 100 Мбит/c.* — Скорость до 50 Мбит/с с 17:00 до 01:00 часов. — Локальная сеть «Like Telecom» до 100 Мбит/c. — Бесплатное обслуживание внешнего IP-адреса. «F-1000» (+IP) — за 1000 рублей — Скорость до 100 Мбит/c круглосуточно. — Бесплатное обслуживание внешнего IP-адреса. — Локальная сеть «Like Telecom» до 100 Мбит/c. «Социальный» — за 250 рублей** — Скорость до 2 Мбит/с. — Стоимость при оплате за: •1 месяц — 250 руб./мес. Цены как у всех. :((((

9628: Tirex пишет: А тут уже и Интерзет хочет чтобы мы стали его абонентами.... А что, уже какой-то дом подключен? На сайте Интерзета в зоне обслживания наших домов нет, только терминалы для оплаты.

nick-bison: Like Telecom , вы может расскажете людям что и как... Почему был Люкс Телеком, а потом стал Вестколл, и какая цель вашего появления снова? Вы снова построили сеть, или стали виртуальным оператором, работающим на чьей нибудь сети? У меня тариф, например, еще с тех времен остался, где с меня списывают по 10 рубликов в день и скорость что то около 10 м/бит, а большего мне и не нужно. Какой смысл мне искать что то другое... Предложите что нибудь новое, например - 15 рублей списывается за сутки, если выходишь в интернет. Не выходишь, ничего не списывается. (у МТС есть подобный тариф, там 30 руб/сутки - очень удобно)

Like Telecom: Grabber пишет: Спасибо ... Вы нас своих всех абонентов кинули и продали весткалу с его глюками и тормозами, а теперь хотите чтобы мы снова все к вам вернулись что ли? Все познается в сравнении, не правда ли? Во времена работы Люкса хай знатный стоял что в Люксе все не так, а вот у них лучше (имя_оператора) дешевле и прочее. Далее, была продана компания целиком, одна из причин - насколько я знаю, нежелание далее вкладывать учредителем или отсутствие возможности. Вас лично не хотим =) Вас Интерезет хочет =))))) (шутка, не принимать близко к сердцу, каждый абонент нам дорог и нужен) Петр пишет: Цены как у всех. :(((( Цены - скоро будут другие - это исследование рынка. Кстати цены 2 летний давности, то есть Люкс тогда (2 года назад) давал сегодняшние тарифы. (с опережением в 2 года) nick-bison пишет: Вы снова построили сеть, или стали виртуальным оператором, работающим на чьей нибудь сети? nick-bison пишет: Не выходишь, ничего не списывается. (у МТС есть подобный тариф, там 30 руб/сутки - очень удобно) Сеть, своя реальная. Теперь на оборудовании Cisco (В Люксе вроде D-Link использовался) - на этом оборудование всякие интересные фишки можно делать, особенно для новых сервисов, помимо голого инета. Оборудование Cisco - это оборудование не домовых сетей, это для ядра сети оператора, то есть в разы дороже и выше классом. По поводу тарифа с оплатой по факту - это абсолютно не рентабельно на проводной сети - потому что есть линия, есть ограниченное кол-во портов в оборудовании куда вы включены и тд, это возможно только на сотовой сети, где нет ограничения ресурса. Насчет новых услуг и чего то нового - чуть подождите, скоро все узнаете =) По поводу кончины Люкса - хроническая не хватка оборотных средств, постоянная стройка сети в разных концах города, отсутствие вложений, заложенные и перезаложенные в банках квартиры и ссора учредителей между собой - вроде все. Причина появление Лайка - многочисленные жалобы на Вестколл, отсутствие предыдущих проблем.

Like Telecom: Приоткрою завесу, очень скоро интернет и связь будет абсолютно других денег стоить - в разы!!! дороже. И на текущие скорости и цены - может будет только облизываться. Как только пропихнут в ГосДуму закон о монополизации внешнего трафика на Ростелеком, так и подорожает все. Планируется в добровольно-принудительном порядке все внешние каналы у альтернативных операторов запретить (законодательно) - интернет покупай только у Роса, естественно по правильным ценам. ну отсюда и полетят цены вверх и будут как во всем мире - 5-10 мбит = 20-25 евро в месяц. (без торрента) Ссылки - http://habrahabr.ru/post/190480/ http://www.kipchatov.ru/blog/?p=1151 (много воды - читать заключение)

Grabber: Like Telecom пишет: Все познается в сравнении, не правда ли? Во времена работы Люкса хай знатный стоял что в Люксе все не так, а вот у них лучше (имя_оператора) дешевле и прочее. Далее, была продана компания целиком, одна из причин - насколько я знаю, нежелание далее вкладывать учредителем или отсутствие возможности. Вас лично не хотим =) Вас Интерезет хочет =))))) (шутка, не принимать близко к сердцу, каждый абонент нам дорог и нужен) Вот не надо на меня бочки катить, я Lux пользовался с самого начала 2010 года и при ремонте квартиры только его кабель в квартиру протянул и на качество работы Luxа ни разу не жаловался, потому как жаловаться не на что было, все просто летало и фильмы по 10-15 гигов каждый просто влет скачивались и и ни разу за все время инет не пропадал из-за каких-нибудь аварий на магистральных трубопроводах с кабелями ... Дома у вас уже все наши подключены? Кабель какой подходит к каждому дому?

Like Telecom: Grabber пишет: все просто летало и фильмы по 10-15 гигов каждый просто влет скачивались и и ни разу за все время инет не пропадал из-за каких-нибудь аварий на магистральных трубопроводах с кабелями ... Дома у вас уже все наши подключены? Кабель какой подходит к каждому дому? Летает так же и сейчас =) Насчет не пропадания из-за аварий - было в Люксе 2 раза по пол-дня (один раз сваю вбили в кабель, второй раз перерубили из-за строительства развязки) Почти все дома подключены, до конца октября будут вообще все. Всмысле какой кабель? - естественно оптика.

Grabber: Like Telecom пишет: Летает так же и сейчас =) Насчет не пропадания из-за аварий - было в Люксе 2 раза по пол-дня (один раз сваю вбили в кабель, второй раз перерубили из-за строительства развязки) Почти все дома подключены, до конца октября будут вообще все. Всмысле какой кабель? - естественно оптика. Ну и какую максимальную скорость показывает ваш канал при закачке с активного торрента на тарифном плане в 100 Мбит/сек?

Like Telecom: Like Telecom пишет: Grabber Да так же сделан ретреккер с сетями СПБ, как и было в Люксе, также как и раньше скорость на закачку торентов у домашнего юзера до 12 мегабайт в сек долетает. У меня подключение в офисе гигабитом - реально закачка идет от 300 мбит до 600 мбит с торента (от 35 МБ/сек до 75 МБ - 75 это максим что сам наблюдал с торента) Желание не пропадет пока скачивается фильм

Grabber: Like Telecom пишет: Да так же сделан ретреккер с сетями СПБ, как и было в Люксе, также как и раньше скорость на закачку торентов у домашнего юзера до 12 мегабайт в сек долетает. У меня подключение в офисе гигабитом - реально закачка идет от 300 мбит до 600 мбит с торента (от 35 МБ/сек до 75 МБ - 75 это максим что сам наблюдал с торента) Желание не пропадет пока скачивается фильм 20-30 гиговый BDRip скачается за 5 минут?

Like Telecom: Grabber пишет: 20-30 гиговый BDRip скачается за 5 минут? У меня, в офисе, на гигабитном подключении - наверное да

Tirex: Grabber пишет: Что InterZet в наш район приперся что ли? ? У нас у лифта висит объявление и телефон сотрудника Интерзетаю

Grabber: Like Telecom пишет: У меня, в офисе, на гигабитном подключении - наверное да А мне такой домой можно?

Grabber: Tirex пишет: У нас у лифта висит объявление и телефон сотрудника Интерзетаю К ним перейдешь с весткола?

dima812: Интерзет, лет 5 назад еще был действительно привлекательным оператором. Потом, абонентов стало много, отношение стало чисто потребительское. Помню на старой квартире, сгорел УПС на чердаке, свич не работал. Прошло 2 дня. При очередном звонке меня клятвенно уверяли, что ПРЯМО сейчас там работает их бригада, уже в течении часа там все восстанавливает. Я поинтересовался, как они могут прямо сейчас там находиться, если ключи от чердака У МЕНЯ. Поднялся, открыл чердак - разумеется никого. После сей истории - отключился, просто потому что наврали нагло. Разумеется, с заявлением в офисе. После этого ни ответа ни привета. Когда отрубался от АДСЛ Веб-плас, они еще 2 раза звонили, сожалели, предлагали дико большую скидку и ласкали слух как я им нужен.

Tirex: Grabber пишет: К ним перейдешь с весткола? Если будетниже цена скорей всего перейду.Т.к. на прошлом месте жительства с ними проблем не было.А у Весткола ИПТВ некажет,сеть бывает отваливается,ну и летние отключения на 2-3 дня тоже сыграли свою роль.

Grabber: Like Telecom Ну чаво, можно или нет такой тариф в халупень?

Gavr: А меня ВестКолл уже окончательно утомил... И видимо, в скором времени, на моей улице будет праздник в виде InterZet или LikeTelekom!!! УРААА!!! И если и вправду LikeTelekom это бывший Lux.... то я пожалуй попробую! Уж больно хороши воспоминания о старом Luxe. А то что они меня продали или ещё там чего, то в принципе мне всё равно, главное чтобы интернет был быстрым и техподдержка отзывчивой(p.s. в надежде, что буду обращаться к ней крайне редко =) )... p.s.s. Like Telecom Может быть для старых абонентов будут какие-нибудь вкусности????!!!

Grabber: Gavr пишет: А меня ВестКолл уже окончательно утомил... И видимо, в скором времени, на моей улице будет праздник в виде InterZet или LikeTelekom!!! УРААА!!! И если и вправду LikeTelekom это бывший Lux.... то я пожалуй попробую! Уж больно хороши воспоминания о старом Luxe. А то что они меня продали или ещё там чего, то в принципе мне всё равно, главное чтобы интернет был быстрым и техподдержка отзывчивой(p.s. в надежде, что буду обращаться к ней крайне редко =) )... p.s.s. Like Telecom Может быть для старых абонентов будут какие-нибудь вкусности????!!! Почитал форум InterZeta официальный, чета меня к ним больше не тянет, сходи на LikeTelekom потом тута отпишись только обязательно что там да как ок?

dima812: С Вестколла решил соскочить точно, уж точно не к Интерзету, пусть благодарят своих лгунов в техподдержке. Мое мнение, чем меньше оператор, тем больше внимания он уделяет главному - работе своей сети, + работе с абонентами. Пройдено не один раз. Как понял из обсуждения тут, Like это наш Lux, и имея самые теплые воспоминания о качестве работы их сети - совершенно точно пойду к ним. Вопрос Лайку - 54 /2 - когда ?

Grabber: dima812 пишет: С Вестколла решил соскочить точно, уж точно не к Интерзету, пусть благодарят своих лгунов в техподдержке. Мое мнение, чем меньше оператор, тем больше внимания он уделяет главному - работе своей сети, + работе с абонентами. Пройдено не один раз. Как понял из обсуждения тут, Like это наш Lux, и имея самые теплые воспоминания о качестве работы их сети - совершенно точно пойду к ним. Вопрос Лайку - 54 /2 - когда ? Я тоже почитал форум InterZeta и что-то меня туда к ним не тянет совсем даже, насчет Like тоже пока сомнения, как там обоснуетесь и попользуетесь, прошу отписаться по поводу качества работы этого провайдера ок?

dima812: Grabber пишет: прошу отписаться по поводу качества работы этого провайдера ок отпишу, чего-чего - а кости провайдерам поперемывать люблю. зы. прочел вверху, что cisco ставят - сразу скажу, даже не тестируя - все будет работать отлично. Кто разбирается, тот понимает чем отличаются говносети на длинках от сетей Cisco. Сам на работе использую только Cisco, поэтому сплю спокойно, никто не звонит по ночам с вопросами - почему у нас нет инета, почему у нас отвалился vpn между офисами, итд итп.

Grabber: dima812 пишет: отпишу, чего-чего - а кости провайдерам поперемывать люблю. зы. прочел вверху, что cisco ставят - сразу скажу, даже не тестируя - все будет работать отлично. Кто разбирается, тот понимает чем отличаются говносети на длинках от сетей Cisco. Сам на работе использую только Cisco, поэтому сплю спокойно, никто не звонит по ночам с вопросами - почему у нас нет инета, почему у нас отвалился vpn между офисами, итд итп. Написать то можно что угодно, только вот что на самом деле ставят это уже другой вопрос ...

dima812: Grabber пишет: что на самом деле ставят производитель свича, на раз-два определяется убиранием роутера и включением напрямую ноутбука в канал.

petry44o: Like Telecom, ну так как на счет "бонуса" для бывших абонентов (думаю база у Вас сохранилась и определить причастность к Lux не составит труда)?? Спец тариф?Улучшенная скорость? 3 месяца бесплатного использования??так сказать что б проверить все и убедиться в хорошем качестве сети...? Что скажите?

Grabber: petry44o пишет: Like Telecom, ну так как на счет "бонуса" для бывших абонентов (думаю база у Вас сохранилась и определить причастность к Lux не составит труда)?? Спец тариф?Улучшенная скорость? 3 месяца бесплатного использования??так сказать что б проверить все и убедиться в хорошем качестве сети...? Что скажите? Таких тут тысячи, если не десятки тысяч, в Like это все отлично знают и понимают и потому могу предположить фигуру вам из трех пальцев, а не бонусы!!! К тому же просто обратите внимание, сеть хоть и наследник всеми любимого Luxa, но посмотрите на их тарифы и цены, чем абонентов хозяева Like собираются привлекать совершенно не ясно и не понятно ...

Grabber: dima812 пишет: производитель свича, на раз-два определяется убиранием роутера и включением напрямую ноутбука в канал. Ну и поведай нам тогда, какие свичи и хабы стояли и стоят на бывшем Luxe и на нынешнем вестколе? Весткол скупил всю сеть Lux вместе со всеми свичами и хабами домовыми и всеми сетями между нашими домами и какого ж тогда рожна опосля перехода с Lux на вестколл начались лаги глюки падения сети и скорости и увеличенный донельзя пинг?Магистральные трассы что ли другие стали?

dima812: прежде чем выйти во внешний мир, пакет проходит около 7 внутренних хопов сети Вестколла. Я на это внимание обратил когда нас переключили, сразуже. По моему я даже где то писал тут, про это. Это никуда не годится вообще, делают как дешевле. Про модель свичей - что стоит щас я не в курсе, смотреть - а зачем ? Перейду на лайк, там ради интереса гляну. И еще одна причина, почему все "не очень" - вестколу пофигу, хорошо или нет, у вас работают их сервисы, им пофигу отключитесь вы от них или останетесь - компания большая, и таких как вы у них десятки тысяч.Один уйдет, два придут.

Grabber: dima812 пишет: прежде чем выйти во внешний мир, пакет проходит около 7 внутренних хопов сети Вестколла. Я на это внимание обратил когда нас переключили, сразуже. По моему я даже где то писал тут, про это. Это никуда не годится вообще, делают как дешевле. Про модель свичей - что стоит щас я не в курсе, смотреть - а зачем ? Перейду на лайк, там ради интереса гляну. И еще одна причина, почему все "не очень" - вестколу пофигу, хорошо или нет, у вас работают их сервисы, им пофигу отключитесь вы от них или останетесь - компания большая, и таких как вы у них десятки тысяч.Один уйдет, два придут. Ну я думаю вряд ли вестколл стал заменять домовое оборудование на более дешевое и никудышное длинковское после того как все сеть скупил целиком Lux ... Всем провайдерам в период зарождения, становления и активного развития и роста не все равно насчет каждого абонента, а потом приходит время, когда провайдер становится уже приличным по размерам и количеству абонентов и вот тогда то вся политика сразу же моментально и меняется ...

Like Telecom: Gavr пишет: И если и вправду LikeTelekom это бывший Lux.... то я пожалуй попробую! Уж больно хороши воспоминания о старом Luxe. А то что они меня продали или ещё там чего, то в принципе мне всё равно, главное чтобы интернет был быстрым и техподдержка отзывчивой(p.s. в надежде, что буду обращаться к ней крайне редко =) )... Спасибо, за теплые слова! Gavr пишет: p.s.s. Like Telecom Может быть для старых абонентов будут какие-нибудь вкусности????!!! Обязательно! dima812 пишет: Вопрос Лайку - 54 /2 - когда ? Скоро =) Обязательно сообщим. Grabber пишет: только вот что на самом деле ставят это уже другой вопрос ... Нам врать незачем, но что бы не было вопросов - petry44o пишет: ну так как на счет "бонуса" для бывших абонентов Естественно :) - ответ вы же сами и дали - Спец тариф?Улучшенная скорость? Grabber пишет: потому могу предположить фигуру вам из трех пальцев, а не бонусы!!! Ну одно дело вы, другое дело мы Grabber пишет: какие свичи и хабы стояли и стоят на бывшем Luxe и на нынешнем вестколе? D-Link стоял и стоит. Обслуживать его был сущая проблема. Единственный плюс в нем - цена. И оно так же падало в Люксе как и счас в ВК. Вопрос только в мониторинге и времени реакции на эти падения. Люкс успевал реагировать в такой срок, что мало кто замечал неполадки. dima812 пишет: пакет проходит около 7 внутренних хопов сети Вестколла. Особенности больших сетей и собственного дата центра для оптимизации затрат на трафик. Сперва все в ДЦ, потом в Инет. В люксе все было на точке обмена трафиком, можно сказать сразу в инет.

Viking: Такое ощущение, что все перевозбудились, увидев повешенную перед носом свежую морковку! Приятного аппетита тем, кому удастся ее укусить!

SiR: А эта морковка с каждым шагом все удаляется и удаляется от нас.

Grabber: Viking пишет: Такое ощущение, что все перевозбудились, увидев повешенную перед носом свежую морковку! Приятного аппетита тем, кому удастся ее укусить! Хвали свой поганый вестколл, всяким поганым новоселам о том какой он замечательный и супербыстрый и без лагов и глюков ... Like Telecom пишет: Естественно :) - ответ вы же сами и дали - Ну и где новости и ссылки на все привилегии и многочисленные бонусы, для старых-престарых абонентов, в том числе и меня а?

Viking: Grabber пишет: Хвали свой поганый вестколл Просидел полгода на люксе в ожидании "машинки" для IP TV - не судьба видно была: то ли машинка издалека везлась, то ли везущему ее ослику морковку вообще не давали, то ли еще что... Сел на Ростелеком - 2,5 года никаких проблем ни с интернетом, ни с TV, ни с телефоном... А Вы скачите дальше по провайдерам за все той же морковкой...

Like Telecom: Grabber пишет: Ну и где новости и ссылки на все привилегии и многочисленные бонусы, для старых-престарых абонентов, в том числе и меня а? Все будет =) Viking пишет: Просидел полгода на люксе в ожидании "машинки" для IP TV - не судьба видно была: то ли машинка издалека везлась, то ли везущему ее ослику морковку вообще не давали, то ли еще что... Приставки у нас вот эти - http://www.tvip.ru/, в том же интерфейсе и плеер на ПК.

Монро: Попробую оставить отзыв о лайк телеком. подключился недавно, установил маршрутизатор предоставляемый лайк телекомом через день начал обрываться интернет, маялся несколько дней периодически пробуя настроить ноут(думал загвоздка в нём,так как второй ноут работал отлично и без обрывов, чрез некоторое время плюнул на все позвонил знакомцу он посоветовал купить другой роутер. Скатался купил и всё стало отлично работать, неприятность заключается в том что маршрутизатор который продал мне лайк телеком за 2000 стоит в магазине 800 рублей(в принципе сам виноват,но осадочек остался) вот так примерно)

Like Telecom: Добрый день, не совсем так, как вы описываете, поэтому давайте проясним: Монро пишет: подключился недавно, установил маршрутизатор предоставляемый лайк телекомом через день начал обрываться интернет, Может было так: - Вас подключили с нашим роутером, все работало отлично на том оборудовании (вашем ПК), которое вы представили для настройки в момент подключения), Вы через какое то время покупаете новый компьютер с Вин 8 и самостоятельно его настраиваете. У Вас, после вашей самостоятельной настройки, на ПК с Вин 8 появляются разрывы соединения с роутером, но одновременно с этим первоначальный ПК (который настроен нашими сотрудниками) работает. - Вы несколько раз обращаетесь в техподдержку с описанием проблемы, Вас просят проверить нормально ли работает настроенный нами ПК, Вы утверждаете что да. На что Вам диагностируют некорректную настройку Вами же Вашего нового компьютера. - далее, Вы еще раз обращаетесь и озвучиваете, что решили проблемы с настройками Вин 8 - после этого (через несколько дней) Вы опять обращаетесь с просьбой удаленно по телефону настроить Вам Ваш новый роутер Зуксель, на что Вам отвечают что служба техподдержки не настраивает роутеры по телефону, настройки стандартные, выложены в интернете, на нашем сайте. http://liketel.ru/about/contract http://liketel.ru/about/contract Вызов нашего специалиста для настройки вам вашего нового роутера предлагался, но так как вы четко озвучили свое желание настраивать ваш новый роутер самостоятельно и начали это делать сами, вам было предложено обратиться за вызовом нашего монтажника, если у вас не получится настроить. - После этого, опять от вас зарегистрировано обращение, что при работе через ваш роутер Зуксель, который вы сами настраивали, не работают сайты в зоне .com хотя при подключении напрямую кабелем все работает. На предложение обратно включить наш роутер, вы ответили что он глючной и перестал работать. Точно так же вам было озвучено, что проблема не работы части сайтов при подключении через вами настроенный роутер - в вашей же настройке своего роутера. Поэтому хотелось бы уточнить, Вы смогли разобраться с вашим роутерром? Если вдруг Вам понадобится помощь в настройке, Вы всегда сможете вызвать мастера для настройки, данная услуга оплачивается согласно прайсу на доп. услуги - http://liketel.ru/price/work Итог - проблема то не в роутерах, ни нашем, ни вашем - проблема в вашей настройке Вин 8. Насчет цен - любая услуга в прайсе - это предложение, если вас устраивает - вы соглашаетесь, если нет - отказываетесь. Не ясен Ваш "осадочек" на предложение покупки роутера в компании. Название роутера и модель и цена по которой мы его предлагаем - выложены на нашем сайте - http://liketel.ru/price/devices Пошаговая инструкция по его настройке так же выложена на нашем сайте в официальных документах, и выдается вместе с договором. Ее никто не скрывает - http://liketel.ru/about/contract Данная услуга позиционируется для тех, кто не хочет самостоятельно разбираться с роутером (или он может заработать больше, чем заплатить за услугу по настройке), и хочет услугу под ключ. Поэтому, эту услугу под ключ, такому клиенту предоставляют как сервис с соответствующей ценой. Вы забываете учесть, что оборудование надо: - заказать - оплатить безналом - сьездить, получить - бухгалтеру получить и обработать документы - сотрудникам ТП получить и обработать заявку на него - подготовить и напечатать документы - отправить монтажников на заявку - оплатить связь на согласование всех этих процессов - бухгалтеру посчитать зп монтажника и выплатить ее - еще и заложить затраты на возможную замену оборудования по гарантии, так как у нас безусловная гарантия 7 дней на работу и на оборудование. А так да, конечно, наша компания покупает за 800 и продает за 2000, такие вот мы не хорошие, еще и инструкции написали и выложили, и печатаем к договорам и раздаем абонентам. =))

petry44o: Монро пишет: Попробую оставить отзыв о лайк телеком. подключился недавно, установил маршрутизатор предоставляемый лайк телекомом через день начал обрываться интернет, маялся несколько дней периодически пробуя настроить ноут(думал загвоздка в нём,так как второй ноут работал отлично и без обрывов, чрез некоторое время плюнул на все позвонил знакомцу он посоветовал купить другой роутер. Скатался купил и всё стало отлично работать, неприятность заключается в том что маршрутизатор который продал мне лайк телеком за 2000 стоит в магазине 800 рублей(в принципе сам виноват,но осадочек остался) вот так примерно) Никогда особо не заступаюсь за "организации", но тут Вы сами указываете на то, что - "в принципе сам виноват". Цена озвучена на сайте и я думаю была оглашена по телефону. Если Вам было лениво вбить название роутера в яндекс маркет и сравнить цены, то тут винить можно только себя. А если подумать и посчитать так 800 рублей - цена в магазине увеличивается..800+ дорога (100-200 рублей) + пару час -два вы потратите что б добраться с нашего Горелово до магазина, а это минимум 150 -200 рублей (минимальная стоимость оплаты труда в час), ну и потом будите еще непонятно сколько возиться с настройкой этого роутера. Этот вопрос можно отнести к теме- а почему проще купить новые счетчики на воду, чем отвезти на поверку старые. Есть конечно исключение, Вы специалист или хотя бы немного разбираетесь в вопросе техники и можете спокойно сами заказать роутер, попросить его доставить в пункт выдачи который у Вас по "пути" и потом самостоятельно его настроить. НО если б было данное исключение, Вашего бы поста на этом форуме не было.... А так нагоняете только смуту....PS: Лайк, Вы все пишите скоро....когда??))) Опять пришло напоминание об оплате услуг.... закину я сейчас некую сумму и опять вопрос подключения к Вам отойдет на второй план. Хочется провод в квартиру и какое то время хотя бы потестить работу инета.

Like Telecom: petry44o пишет: Адрес напомните Ваш, и Ваши контактные телефоны, лучше в личку.

Like Telecom: Требуется распространитель рекламной продукции: - По почтовым ящикам - Расклейка объявлений Работа в Горелово (Новые дома) Возможность совмещения с учебой. От 20 копеек за листовку, самоклейки от 1,5 рублей. Телефон для связи +7-812-448-3888

Gavr: Всем любителям РосТелекома посвящается!!! =) Жалоба абонента Ростелекома)))) Александр Гутин Вчера утром у меня перестал работать интернет. Я позвонил в компанию "Ростелеком" с риторическим вопросом "Why?". Девушка с русским именем Марина очень долго мне сочувствовала и делала волшебные манипуляции, колдовала, ворожила и комлала, подсоединяла мой ноут при помощи меня к роутеру желтеньким проводом и отсоединяла его, меняла настройки и говорила умные слова. Через сорок минут, когда мое ухо окончательно перестало реагировать на вибрации ее голоса, а мобила начала садиться, я понял, что мы попали в безвыходное положение и тут что-то не то. Тогда я сказал Марине, что я какбэ немного сомневаюсь в ее профессионализме и не могла бы она, Марина, позвать старших. Она ответила, что не могла и очень обиделась. Тогда я решил перезвонить и попасть на другого специалиста, набранного по объявлениям, но попал опять на Марину. Сказав ей нехорошее слово и попрощавшись, я позвонил еще раз. И попал на мальчика Евгения. Евгений очень бодро начал говорить специальные компьютерные термины, и я даже ему по началу поверил, но еще через сорок минут я понял, что Евгений попал в непроходимый лабиринт и его вот-вот сожрет минотавр. Он, как мне показалось, даже всплакнул. В конце концов Евгений сказал мне сакраментальное: -Мне кажется, что вам придется везти роутер в наш офис для настройки. Я начал обзываться и грозить Евгению медленной и мучительной смертью, отчего Евгений еще больше зарыдал. Я понял, что надо ехать в офис. Приехав в офис, техник посмотрел на мой роутер и сказал, что его надо поменять в любом окошке с первого по четвертое. В первом по четвертом окошке стояло хуйлиард триста пятьдесят тысяч девятьсот восемьдесят три пенсионера и инвалида, они ненавидели друг друга и готовы были линчевать любого, кто покусился бы на их очередь. Я понял, что обречен и влился в толпу, также наливаясь яростью и гневом. Через три с половиной (!!!!!) часа, наступил мой час. Я подошел к окошку и начал обмен оборудования. Оказывается это очень длительная манипуляция. Я простоял возле окошка номер один тридцать пять минут, подписал три килотонны бумажек и вызвал к себе такую неновездь ожидающих в очереди, что я физически чувствовал ожоги на спине от взглядов презирающих меня людей. Наконец я вышел из офиса "Ростелеком" с вполне осознанной мыслью о желании поступить в школу шахидов для того, чтобы в последствии сделать самый страшный теракт в мире, покрошив всех служащих в этой компании, включая уборщиц. Приехав домой и подключив роутер, я обнаружил, что интернет у меня появился, но зато теперь отсутствует телевидение, которое тоже работает от роутера и предоставляется этой сраной компанией "Ростелеком". Я опять набрал знакомый до боли номер и задал все тот же вопрос: "Why?". И на этот раз мальчик Максим не был оригинален, чтал производить знакомое до икоты колдовство и после сорока минут нашего оживленного общения, сделал так, что у меня пропал и интернет. Я пообещал мальчику Максиму, что я его найду и вырву кадык, я еще долго звонил, попадал на всяких девочек и мальчиков, имена которых сплелись одно большое "Пидорасы". В конце концов наступила ночь и я лег спать. Утром я опять поехал в офис "Ростелекома", где техник настроил, как он мне сказал, роутер. Я без особой надежды поверил и приехав домой, подключил его. Как вы понимаете, ни интернета, ни телевидения у меня не оказалось. Ударившись несколько раз лбом об стену, я опять позвонил в "Ростелеком" и рыдая и размазывая сопли по щекам рассказал свою грустную историю девочке Оксане. Она, отплакав, предложила мне вызвать на дом техника. Я обрадовался и сказал, что конечно же, я хочу на дом техника прямо сейчас. Но Оксана с грустью поведала о том, что прямо сейчас техника она не может, но может в течении недели. Наверное. Если все будет хорошо. Если не будет форс-мажоров. Может быть. И тогда я понял, что я никогда не найду выхода из этого замкнутого круга. Я позвонил в другую компанию и мне почему-то очень быстро, прямо сегодня подключили к цивилизации. Мне кажется, что тут какой-то подвох. Жду развязки. Нельзя вот так просто приехать и подключить интернет. Ну, нельзя. Им явно нужна моя почка.

Viking: Роутер, наверное, дешевле не бывает??? А еще часто-часто включать-выключать питание - тоже успех будет обеспечен! Тогда "Why?" можно задавать себе не звоня в Ростелеком. И со лбом надо осторожнее - если есть мозги может сотрясение случиться!

Grabber: Viking пишет: Роутер, наверное, дешевле не бывает??? А еще часто-часто включать-выключать питание - тоже успех будет обеспечен! Тогда "Why?" можно задавать себе не звоня в Ростелеком. И со лбом надо осторожнее - если есть мозги может сотрясение случиться! У меня есть знакомые тоже купившие халупени в новостройках, но к счастью, а может быть к полной и черной не в нашей дыре под названием Горелово, а в других благословенных местах, так вот в этих самых благословенных местах застройщики пустили в свои новостройки, только Ростелеком и других провайдеров там пока нет и не скоро появятся, я уже просто задолбался слушать нытье и постоянные жалобы на этот сраный Ростелеком с его интернетом телевидением и городским номером телефона впридачу, и самое главное платят за все это дАрьмо целиком из трех услуг почти под тысячу рублей как в принципе и я за свой простой обычный тариф на вестколе, правда я скачиваю каждый день по несколько фильмов в 5-15 и более гигов и в инете сижу одновременно и программы обновляю на планшете и на смартфоне, а они бедные на убогом Ростелекоме не могут почту нормально проверить или в контакте посидеть ...

dima812: Кстати, мне Ростелеком предлагал Адсл ))))) Почитал, сделал вывод - все это, пройдено давно, скандалы и долгие безрезультатные разговоры с техподдержкой, куда то ездение за заменой роутера. Я об этом писал, кстати. Из личного опыта (9 лет работы в КРУПНЕЙШИХ провайдерах Санкт-Петербурга) - нормально обслуживаются только юрики, причем из категории VIP. Такие как Сбер, крупные ТЦ. Я имею ввиду - поступает звонок, техподдержка видит, что клиент из списка. Значит тянуть время и нести бред аля "а вдруг прокатит" нельзя, или оператор будет либо оштрафован либо тупо уволен. Такая заявка СРАЗУ уходит в отдел передачи данных (общность, называться может как угодно - главное суть), - настоящим инженерам. Далее инженер проводит диагностику, без участия клиента, в течении 5-10 минут со 100% точностью устанавливает ГДЕ проблема (логика, оборудование, клиент). Далее, - оборудование в микроавтобус - выезд. Причем если подозрение на оптику, дежурный инженер берет ссобой еще человека, нескольких. Полномочия имеются. Далее - проверка позозрительного места - ремонт (замена оборудование, перенастройка) - усе в порядке, простите, работайте дальше дорогой вы наш ВИП клиент. Причем не важно, мне часто по ночам звонили, когда навертывался какой нибудь канал к примеру на выборгскую таможню. Ай - яй, как же ? Прыг в машинку, которая к тому времени как ты оденешся тебя уже у парадной ждет, загруженная всем необходимым оборудованием (только кофе в термосе нет) - вперед, во славу Франции. Вывод какой ? Если бы, в технической поддержке крупного оператора, в отделе домо сетей было бы пять - семь настоящих специалистов, а не 30 особей с ангельским голоском и инструкцией на все случаи - вы бы забыли о очередях, долгим решением проблем, других вопросах которые действуют на нервы. Из диалога Лайка и Монро сделать вывод легко - его не посылали в окошечко, не мариновали на телефоне, специалист не шел неделю - все было объяснено, причина проблемы названа - и предложены варианты решения вопроса. Быстро и четко. Что, вы еще хотите к большей четверке ? Ага, давайте, носите роутера как раньше телефоны на АТС носили для проверки, совок вернулся.

Viking: Grabber я скачиваю каждый день по несколько фильмов А Вы их потом смотрите? Мировая киноиндустрия по стольку фильмов в день не выпускает! Или их по несколько раз скачиваете? dima812 нормально обслуживаются только юрики Истину глаголете. Если бы, в технической поддержке крупного оператора, в отделе домо сетей было бы пять - семь настоящих специалистов, а не 30 особей с ангельским голоском и инструкцией на все случаи А откель столько настоящих спецов взять? И это характерно для любого оператора.

Grabber: Viking пишет: А Вы их потом смотрите? Мировая киноиндустрия по стольку фильмов в день не выпускает! Или их по несколько раз скачиваете? Разнообразных фильмов и сериалов сейчас столько выходит каждый день (речь естественно не только об одних супер-пупер-мега-блокбастерах), что все даже скачанное за один вечер и не посмотришь, выбираешь то что действительно интересное и смотришь, а ерунду всякую тут же удаляешь едва начав ее смотреть!!! А Вы интернетом пользуетесь только для читания форума, вконтактика и просмотра почтового своего ящика и все да?Какие у Вас очень небольшие запросы, Вам и простого инета на сотовом телефоне или на планшете на 3G скорости от любого провайдера сотового хватит и не нужен даже проводной инет в квартире Вам тогда, а если скорость будет казаться маленькой можете на "Мегафоне" 4G модем взять, у них покрытие 4G сетью даже наше сраное захолустье горелковское охватывает на скорости в 20-30 Мбит!!!

Viking: Я раньше тоже достойными делами занимался - скачивал и удалял, скачивал и удалял, ска.... А сейчас жалко на это время тратить. Независимо 3G или 4G. И кроме скачивания фильмов много интересных вещей есть.

dima812: ага, свой. для каждого. (с)"Юлмарт"

papazol: Этот недолюкс телеком, вернее так называемый ЛАЙК ТЕЛЕКОМ НАЧАЛ ГАДИТЬ на этажах и у почтовых ящиках, клея и раскидывая по углам свою макулатуру! Пользователь <Like Telecom> Если у вас дома свинарник, то не надо его и у нас на этажах разводить, пожалуйста!

belostan: papazol пишет: ГАДИТЬ на этажах и у почтовых ящиках В свое время Люкс развесил зеркала в лифтах и делал рекламные стенды Дело полезное. Сейчас создалась фиговая ситуация с рекламой у почтовых ящиков. Ежедневно вся бумага валяется ровным слоем на полу. Предлагаю еще вариант рекламы : сделать в подъездах (не могу назвать это парадными) стационарные ящики с логотипом Лайка для бумажного мусора. м.б. поможет ...

Viking: belostan ...стационарные ящики с логотипом Лайка для бумажного мусора. А вдруг кто-то эти рекламки под подушку кладет и только после этого спокойно заснуть может???

antoshka_21: Уважаемый LIKE Telecom, не задолбало ли вас загаживать наши парадные, а в частности мой, 54/3, п.1, своими погаными "лайками"? Эти наклейки присутствуют абсолютно на всех панелях парадных! Объясните своим тупорылым расклейщикам, что не надо клеить по 2-3-... на каждую панель или стену. Можете таким образом срать у себя в офисе и дома! Иначе вызову подключальщика, и попрошу содрать все наклейки! Хотелось бы получить от вас ответ. Заранее спасибо

belostan: Вообще поддерживаю то, что не надо насмерть клеить на всех этажах и во всех доступных местах. Так делать незяяяя....

Сергей311: antoshka_21 пишет: Уважаемый LIKE Telecom, не задолбало ли вас загаживать наши парадныеа в частности мой, 54/3, п.1, своими погаными "лайками"? а мне нравиться я даже соседу на машину наклеил

Viking: Невольно вспоминаются слова: ...а потом очко заклеил адресами к юбилею! Наняли бы лучше "бутерброда" - пусть бы ходил сутками у наших домов!

9628: В парадной висит реклама онлайн-камер на сайте http://gorelovo-online.dl3.ru, это не Ваша работа? Наверное, нет, так как ничего не показывает Разве что рекламу сайта с программой для проброса портов

EDWARD: Глянул-всё показывает. За ссылку спасибо.

EDWARD: Кстати, вспомнил! Когда снимал квартиру в 48 доме, по одному из тв каналов транслировалось видео с камеры домофона. Эдакий видеодомофон. Забил на пульте тв на одну из кнопок (допустим, 0) трансляцию, и, не вставая с места, можно глянуть, кто там ломится ко мне. Не ваша, случайно, услуга? Очень полезно. И планируется ли в остальных домах?

9628: EDWARD , у меня только ночь транслирует :) рекламной ссылки уже нет, но и изображения тоже. Провайдер Вестколл. Поправка - дом 48 есть видео.Еще одна поправка - опять пропало. Не знаю, с чем это связано.

EDWARD: 9628, ещё раз проверил-всё показывает.

9628: EDWARD , проверила с другого компьютера - показывает. Это мой нетбук не тянет, видимо. Изображение открыл только через несколько минут.

DiMaggio: Непойму не на одном комне не работают камеры, разные браузеры пробовал.

Viking: А они еще и работать должны???

Viking: Камеры стоят? - стоят! Бабки получены? - получены! Чего еще хотите?

DiMaggio: Viking пишет: А они еще и работать должны??? А почему бы и нет... Камеры стоят? - стоят! Бабки получены? - получены! Чего еще хотите? А это к чему? Может я что то не знаю конечно...

Viking: DiMaggio Я тоже многого не знаю - знаю только что камеры не работают уже давным-давно!



полная версия страницы